Рост ставок на киберспорт

Новый мир профессиональных видеоигр — киберспорт — больше, чем вы думаете. То, что когда-то было небольшим собранием энтузиастов, которые хотели оживить свои LAN-вечеринки небольшим дружеским соревнованием, теперь превратилось в многомиллиардную индустрию с телевизионной рекламой и трансферами в середине сезона, которые соответствуют тем, что в NBA.

20-летний игрок в команде с самым высоким рейтингом может стать миллионером в первый же год.

С глобальным ростом киберспорта, ставки наверняка последуют за ним. Сегодня невозможно представить сайт ставок без хотя бы небольшого раздела, посвященного киберспорту. Многие из крупнейших сайтов посвящены компьютерным, консольным и мобильным играм, предлагая впечатляющее разнообразие вариантов ставок.

Феномен киберспорта был ответственен за реабилитацию представления широкой публики об игроках в видеоигры. Геймеров больше не изображают в виде прыщавых обитателей подвала, сидящих с отвисшей челюстью перед экранами. Это настоящие спортсмены, которые занимаются спортом и следят за своей диетой, чтобы сократить время реакции на миллисекунды.

Подумать только, все началось с игры в переодевания с игрушечными пистолетами.

Скины, оружие и судебные иски

Скромное начало ставок на киберспорт было, мягко говоря, неустойчивым. Многие считают видеоигру Counter-Strike: Global Offensive от Valve Software искрой, которая разожгла огонь.

Counter-Strike восходит к 1999 году, когда это был второстепенный мод для Half-Life, в который играла горстка энтузиастов. Это не осталось незначительным. К тому времени, когда Valve запустила CS: GO летом 2012 года, серверы еженедельно записывали миллионы активных игр и игроков. Это была благодатная почва для еще одного эксперимента — оружейных шкурок .

Через четыре года после запуска CS: GO были представлены цветовые схемы или скины оружия. Сам того не зная, Valve открыла ящик Пандоры с нерегулируемыми азартными играми, пока сайты неслись друг с другом, чтобы увидеть, кто может сделать ставки более привлекательными.

Чтобы получить скин для АК-47 или другого популярного оружия в игре, игрокам нужно было быть очень удачливым, чтобы получить случайный дроп после матча. Или они могли открыть ящики, заплатив настоящие деньги и надеясь, что Госпожа Удача улыбнется им и откроет популярную кожу внутри.

Покупка ящиков в надежде на крупную награду выглядела и ощущалась как азартная игра. Это оказалось захватывающим. Неудивительно, что все больше и больше сайтов начали добавлять в игры азартные игры.

Для скинов появился рынок игорной торговли. Работало довольно просто. Игроки посетили веб-сайт и оставили свои предметы. Колесо рулетки вращалось, выбирая одного победителя, который забирал все.

Вскоре появилась возможность делать ставки на профессиональные матчи и лиги CS: GO. Поскольку неофициальный рынок определяет стоимость каждого скина, сайты могут использовать эту информацию для предоставления вам кредита на основе вашего депозита.

Например, если вы отправите скин Asiimov AWP, вы получите около 70 фунтов стерлингов для ставок на матчи. Некоторые скины CS : GO , особенно для ножей, стоят сотни, даже тысячи фунтов. И хорошие, и плохие игроки хотели получить кусок этого пирога.

Войдите в CSGO Lotto и CSGO Lounge . Эти сайты были среди многих, которые запятнали историю ставок на киберспорт, когда было обнаружено, что их владельцы фальсифицируют систему или обманывают клиентов другими способами.

Последовал судебный процесс с требованием регулирования развивающегося рынка, на котором виртуальные предметы можно было продавать в обмен на реальные деньги. Согласно иску, нерегулируемые компании, управляющие существующими сайтами, способствовали отмыванию денег и продвигали азартные игры для несовершеннолетних .

Многие люди задавались вопросом, почему игровые компании, игры которых занимают центральное место в киберспортивном бизнесе, ничего не делают, чтобы контролировать этот новый рынок. Родители беспокоились, что даже игры с рейтингом 3+ или «E для всех» вовлекут их детей в азартные игры.