Статистика ставок на спорт

За последнее десятилетие мир киберспорта резко вырос. С профессиональными геймерами, соревнующимися за огромные призовые фонды, и соревнованиями, такими как Overwatch, Starcraft 2 и League of Legends, распродажа стадионов, неудивительно, что игроки участвуют в действии. Мы решили больше узнать о росте ставок на киберспорт, поставив данные во главу угла нашего исследования.

Чтобы составить четкое представление о статистике и тенденциях в Великобритании, наша команда исследовала десятки различных источников и собрала широкий спектр аналитических данных. Мы представили результаты ниже и будем регулярно обновлять их по мере появления новых источников данных. Источники указаны с каждой точкой данных, а полные ссылки включены в конце страницы.

1. Общая стоимость денег / предметов, поставленных на крупные киберспортивные игры к 2020 году, оценивается в 12,9 миллиарда долларов во всем мире.

2. По оценкам, совокупный глобальный доход от ставок на киберспорт в 2016 году составил 56 миллиардов долларов .

3. Базовый прогноз количества клиентов, делающих ставки на киберспорт, в 2020 году составляет 6,5 миллиона.

4. Доходы от киберспорта все больше зависят от рекламы и спонсорства, что составляет примерно 58,7% от общего глобального дохода от киберспорта в 2019 году.

5. 8,5% взрослого населения Великобритании сделали ставку на киберспорт.

6. Из взрослого населения Великобритании, сделавшего ставки на киберспорт, 88% сделали ставки реальными деньгами, а 90% сделали ставки внутриигровыми предметами. 78%  сделали ставку на оба варианта

7. 58% игроков, делающих ставки на британский киберспорт, составляют мужчины.

8. Молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего делают ставки на киберспорт в Великобритании.